Торговая компания DOMO стала победителем регионального тура национального конкурса «Брэнд года/EFFIE – 2006». Бронзового приза в номинации «Региональный проект» (категория «Магазины, торговые сети, супермаркеты») была удостоена рекламная кампания услуги по обмену старой бытовой техники на новую, пользующейся большой популярностью в сети DOMO.
Награждение победителей «Брэнда года/EFFIE – 2006» прошло 22-23 ноября в Нижнем Новгороде. В церемонии приняли участие ведущие маркетологи страны (Вадим Журавлев, Игорь Ганжа), известный политконсультант Игорь Минтусов, представители крупных компаний, исследовательских центров, рекламных агентств и государственных структур («Татспиртпрома», «Комкона» и др.). Награду DOMO вручил заместитель министра поддержки развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Владимир Селезнев.
«Для нас эта победа – не только признание креатива и творческих способностей наших маркетологов, но и высокая оценка социального вектора маркетинговой политики компании», - отмечает директор по стратегическому маркетингу ТК DOMO Дина Сайфутдинова.
С внедрением в 2005 году программы «trade-in» возможности современного потребителя значительно расширились. Обмен старой бытовой техники на новую позволил покупателям безболезненно расставаться с изношенной или немодной техникой с финансовой выгодой. Кроме того, компания берет на себя расходы по вывозу старой техники. На сегодняшний день услугой «trade-in» воспользовались несколько тысяч покупателей DOMO.
В качестве символа победы в конкурсе «Брэнд года» компания DOMO получила диплом и оригинальный подсвечник с выгравированным логотипом EFFIE. |