В предпраздничные дни руководитель исполкома МО Казани Марат Загидуллов и руководство крупнейшего частного производителя автобусов Китая - компании "Zonda" провели переговоры по вопросу приобретения для татарстанской столицы низкопольных городских автобусов с двигателем стандарта ЕВРО-3.
Как уточнил информационно-аналитический отдел Казгорисполкома, обсуждались схема и сроки оплаты продукции. То есть принципиально, как можно понять, власти Казани уже сделали выбор в пользу китайской продукции против рассматривавшегося ранее варианта приобретения автобусов марки "Нефаз", производства "дочки" КАМАЗа.
Марат Загидуллов предложил представителям компании "Zonda" в случае применения лизинговой системы совместно разработать правила предоставления лизинга. Критериями этого, по его мнению, могут быть: наличие маршрута, удовлетворительная работа, профессионализм перевозчиков. Руководство компании "Zonda" пообещало на следующей неделе выслать документы с указанием стоимости одного автобуса и определиться с условиями оплаты продукции.
По итогам переговоров было заключено предварительное соглашение между исполнительным комитетом МО Казани и компанией "Zonda", в котором сказано о намерении татарстанской столицы приобрести 1000 автобусов в течение 2007 года, и о возможности компании "Zonda" произвести необходимое количество пассажирского транспорта с гарантийным сроком (не менее двух лет) на условиях лизинга (сроком не менее 5 лет) и первоначальным платежом в 15 процентов. Также компания "Zonda" выразила готовность открыть в Казани сервисный центр по обслуживанию автотранспорта.
Как известно, на середину декабря текущего года намечено проведение конкурса среди перевозчиков. Замена подвижного состава будет происходить постепенно. Сначала автобусы большой вместимости появятся на тех маршрутах, которые остались неизменными. Обновление автопарка должно завершиться к июлю 2007 года.
"Время и деньги" №207 от 9.11.06 |