Казанская компания "Нэфис Косметикс", крупнейший отечественный производить бытовой химии, запускает производственную линию по выпуску нового вида продукции - сухих чистящих средств, предназначенных для очистки жира и грязи с кухонных плит, раковин, ванн, кафеля, а также фаянсовых, керамических и эмалированных поверхностей.
Новый продукт уже в ближайшее время появится на полках магазинов под зонтичным брендом "Sorti" и будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте. Основными конкурентами "Нэфис Косметикс" на этом рынке станут транснациональные корпорации Henkel (торговая марка "Пемолюкс") и Procter&Gamble (торговая марка "Comet").
Состав нового средства разработан собственной лабораторией "Нэфис Косметикс". Согласно концепции продукта, особую эффективность средству придают бирюзовые гранулы, обеспечивающие глубокое проникновение в грязь и ее удаление.
Общая сумма производственных инвестиций в проект составила 78,3 миллиона рублей. Мощности нового производства - порядка 20 тысяч тонн в год - позволяют компании претендовать примерно на 25 процентов российского рынка сухих чистящих средств. В денежном выражении потенциальные объемы реализации нового продукта оцениваются в сумму порядка 800 миллионов рублей в год, сообщила пресс-служба компании.
"Время и деньги" №140 от 3.08.2006 |