25.07.06В Татарстане готовят новый маршрут |
Однако, несмотря на то что многие туристические компании уже сегодня предлагают своим клиентам поездки в пункты будущего «Жемчужного ожерелья», некоторые туроператоры скептически оценивают перспективность маршрута. Расходы на его рекламу не окупятся, потому что это направление не привлечет достаточного количества туристов, уверены они. По мнению старшего менеджера фирмы «Куда.ru» в Казани Резеды Сулеймановой, Татарстан не готов к приему зарубежных туристов. «Пока в республику приезжает слишком мало иностранцев, чтобы поставить это направление на поток», — уверена госпожа Сулейманова. Представитель компании ООО Prestige touristic Мария Воронова отметила, что у республики нет особого опыта работы в области туризма. По ее словам, путешествия по Татарстану малоинтересны москвичам, на которых в основном можно рассчитывать, а жители Европы пока недостаточно проинформированы о привлекательных местах республики.
Однако большинство опрошенных туристических компаний приветствуют появление нового маршрута. Как считает гендиректор компании CompanionSP Сергей Пасечник, «Казани есть что показать. Но лично меня не впечатляют те маршруты, которые используются сегодня». Правда, господин Пасечник полагает, что даже по оптимистичному прогнозу внутренний туризм республики не получит развития в ближайшие три-четыре года.
Заместитель директора турфирмы «Адмирал» Евгений Казанский считает, что направления, предложенные госорганом, несомненно, вызовут интерес и российских туристов, и зарубежных посетителей. Однако господин Казанский уверен, что «Жемчужное ожерелье» заиграет лишь с популярным «Золотым кольцом» или с другими раскрученными маршрутами. «Ведь за 1000 км никто не поедет на три дня, поэтому необходимо продумать всю программу в целом», — объяснил он свою позицию. В министерстве не исключают, что маршрут «Жемчужное ожерелье» может быть предложен в качестве дополнения к «Золотому кольцу». Как сказала госпожа Новикова, «емкость „Золотого кольца“ имеет пределы, тем более туристам хочется новых ощущений».
"Коммерсант. Волга-Урал" №134 от 25.07.2006 |