29.05.06Перевозчики всей Казани, объединяйтесь... пока не поздно | Как сообщил председатель городского комитета по транспорту и связи Айдар Абдулхаков, срок договоров истекает в ближайшие месяцы, и кто после этого останется на рынке перевозок, а кто с него уйдет - решит конкурс. В результате количество предприятий, занимающихся перевозками пассажиров, должно уменьшиться более чем в 20 раз.
- Мы бы хотели видеть в городе вместо сегодняшних 264 перевозчиков 10 - 12 транспортных предприятий, созданных по принципу АТП, а сколько они объединят перевозчиков, меня как председателя комитета по транспорту в идеале вообще волновать не должно, - сказал Абдулхаков. - Отвечать за них должен директор.
Условия конкурса утверждены. Главные требования к участникам - наличие у них в собственности автобусов, производственной базы со стоянками, механиками, обслуживающим персоналом и официальная зарплата сотрудников не ниже, чем средняя зарплата по Казани. Учитываться будут также опыт работы, показатели аварийности, качество обслуживания и количество нареканий в отношении каждого перевозчика со стороны пассажиров, ГАИ и транспортной инспекции (Абдулхаков уверяет, что в базе данных комитета эта информация имеется).
Конкурс, надо полагать, "убьет" частников, которые имеют в собственности одну-две машины, ведь предпочтение будут отдавать перевозчикам, которые выпускают на маршруты 10 - 12 автобусов. Так что кто не успеет присоединиться к какому-нибудь АТП, на рынок перевозок опоздает. Что касается пассажиров, то Абдулхаков уверяет, что в случае "оголения" маршрутов у города достаточно собственных автобусов.
"Вечерняя Казань" №84 от 27.05.06 |