10.04.06"Нэфис Косметикс" создает новый бренд | Впервые появление новой торговой марки в косметическом сегменте компания, в основном известная как один из лидеров на рынке бытовой химии, поддерживает рекламной кампанией, которая стартует сегодня на основных федеральных телеканалах.
Новая серия будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте. Отпускная цена геля для душа «LoveSecrets» составит 37,7 рубля, одноименного шампуня - 29 рублей, а твердого туалетного мыла -9,5 рубля. Ожидается, что цена в рознице будет выше на 20-30 процентов.
«LoveSecrets» - первая торговая марка в категории косметической продукции, которую компания намерена брендировать. Компания и раньше выпускала мыло, шампуни и гели для душа, продвигая их внерекламными методами. Речь идет о таких марках мыла и шампуня, как «Твое солнышко», «Мои кудряшки», «Лесная полянка», «Вальс ароматов», «Целебные травы», «Осенний вальс», «Фруктовая аллея», «Чистое поле», «Polza», «PolzaVit», «Cokel», «Дачные рецепты» и другие. Нэфис Косметикс удалось добиться ощутимых успехов в этом направлении: по оценке AC Nielsen, по итогам 2005 года компания входит в пятерку лидеров на рынке туалетного мыла и в десятку; на рынке шампуней.
Однако компания столкнулась с изменением рыночной конъюнктуры. По словам начальника отдела маркетинга «Нэфис Косметикс» Веры Платоновой, все большее число потребителей отдают предпочтение не функциональным, а ухаживающим средствам, которые, как правило, позиционируются в более высоком ценовом сегменте. В результате низкий ценовой сегмент этого рынка переживает период стагнации, а средний сегмент, в котором будут позиционироваться продукты серии «Lovesecrets», напротив, растет достаточно быстрыми темпами. Так, по данным ACNielsen, емкость рынка шампуней среднего ценового сегмента в России за последние два года (2003-2005 годы) выросла на 25%.
При этом у компании до сих пор не было здесь по-настоящему сильных торговых марок - их создание требует активной телевизионной рекламы. «LoveSecrets» восполнит этот пробел.
Вывод на рынок среднеценового бренда отвечает долгосрочной стратегии кампании, направленной на повышение доли в продажах более прибыльных среднеценовых и высокоценовых брендов. В последнее время бренды BiMax и AOS растут опережающими темпами в структуре продаж компании. Серия «LoveSecrets» станет пробным шаром, который покажет, удастся ли компании осуществить подобное на рынке косметической продукции.
Напомним, что ОАО «Нэфис Косметикс» - крупнейший производитель моющих средств с отечественным капиталом. Компании принадлежат такие брэнды, как Sorti, BiMax, AOS и другие. Компании занимает первое место на рынке жирных технических кислот, второе место на рынке средств для мытья посуды и третье место на рынке стиральных порошков. С мая 2003 года «Нэфис Косметикс» принадлежит также ОАО «Казанский жировой комбинат». Суммарный оборот группы компаний в 2005 году превысил 4 миллиарда рублей.
Intertat.ru |