15.02.06Лучший продавец сети DOMO работает в Казани | Ярким корпоративным событием стал финал ежегодного конкурса «Лучший продавец – консультант 2005 г. сети магазинов DOMO», который состоялся 13 февраля в концертном зале «Ак Барс». Конкурс проходит уже в седьмой раз. Год от года с ростом сети участников конкурса становится все больше. В этом году в финал вышли 34 продавца-консультанта из шести регионов России - Башкортостана, Марий Эл, Самарской и Ульяновской областей, Татарстана и Чувашии. Для участия в конкурсе достаточно проработать в компании полгода и максимальное количество раз победить в ежемесячном отборе лучших продавцов магазина.
Финалисты соревновались в личном и командном зачете. Среди команд победила команда «Белые люди» Центрального региона (Казань, Зеленодольск), а в личном – участник этой команды 21-летний старший продавец-консультант Марат Сагдиев из казанского магазина DOMO на ул.Парина (ТК «Сити-центр»). Он продемонстрировал умение работать в команде, а также чудеса коммуникабельности, отличное знание высоких технологий, закона о правах потребителя и личную смекалку, ловко урегулировав смоделированную конфликтную ситуацию с капризным покупателем. Лучшего продавца наградили ноутбуком.
Ежегодный конкурс «Лучший продавец – консультант года» в компании считают закономерным этапом в системе подготовки и оценки персонала компании. Директор розничной сети DOMO Генрих Нагуманов во время церемонии награждения подчеркнул, что продавец-консультант – это лицо компании. А главные критерии, по которым отбираются продавцы сети – это клиентоориентированость, обучаемость, гибкость, технологичность и стремление к развитию.
- Торговая компания DOMO очень стремительно растет, а значит и у каждого сотрудника есть перспектива для профессионального роста. В истории компании есть примеры, когда консультанты вырастали до уровня директоров магазинов. Ваша карьера зависит от ваших индивидуальных достижений, - подытожил Генрих Абдулхакович.
– Перед организаторами конкурса стояла задача придумать такие конкурсы, которые раскрыли бы лучшие качества продавцов. Мы понимаем, что общение продавца с покупателем в торговом зале - это не публичное действо, а выстраивание доверительных двухсторонних отношений. Поэтому мы старались бережно отнестись к конкурсантам. Они должны показать умение не только говорить и слушать, но быстро реагировать и находить неординарные решение в общении с клиентом, ведь один из самых сложных моментов в работе продавца – это работа с претензиями и возражениями покупателя, - рассказала директор по персоналу ТК DOMO Гульнара Сафина.
В итоге по остроумию скетчей и конкурсов на смекалку, зажигательности музыкальных номеров и отменной организации конкурс «Лучший продавец – консультант» ничуть не уступал раскрученным телепроектам. Ирине Ненастиной из Ульяновска, занявшей 2 место, вручили LCD телевизор, а третьему призеру – Рамилю Нурутдинову – цифровой фотоаппарат.
Все 34 участника были награждены дипломами финалистов и сертификатом на 3000 руб., а шесть команд-участниц получили сладкие призы (по огромному торту с логотипом DOMO), поскольку в компании DOMO не может быть проигравших.
Торговая компания DOMO – одна из крупнейших региональных торговых сетей России - основана в мае 1998 года. На сегодняшний день сеть насчитывает 41 магазинов в 24 городах Среднего Поволжья и Сибири, включая Нижний Новгород, Казань, Уфу, Тольятти, Ульяновск, Чебоксары, Йошкар-Олу, Омск и ряд других. В рейтинге "ТОП-50" газеты "Коммерсант" (№65 от 13.04.05 г.) DOMO, одна из немногих региональных компаний, заняла общее 39 место и 1 место среди российских региональных сетей, специализирующихся на торговле бытовой техникой и электроникой. Журнал "Эксперт-Волга" в декабрьском (2005 г.) номере поместил DOMO на 12-ю строчку в списке 20 наиболее динамичных компаний Поволжья. |