С 16 по17 февраля 2006 года в Казани в рамках VIII Всероссийского Регионального Фестиваля Рекламы и PR «Да… Ёж!-2006» пройдет презентация специализированной секции «Спортивный маркетинг: проблемы и решения», сообщили в оргкомитете фестиваля.
Спортивный маркетинг - одна из современных и перспективных отраслей в рекламе и маркетинге. В сферу спортивного маркетинга входят вопросы поиска и работы со спонсорами, продажи спонсорских прав, взаимодействия государства и спортивных организаций, работы с прессой в освещении спортивных мероприятий, исследования состояния и перспектив развития отдельных видов спорта.
Опыт ведущих маркетологов от спорта доказывает, что при правильном подходе и грамотном внедрении западных технологий, реклама в спорте может приносить реальную отдачу.
Неслучайно за последнее время так вырос интерес к сфере спортивного маркетинга. В течение 2005 года в Москве прошло семь семинаров, посвященных маркетинговой деятельности в спорте.
Специалисты сходятся во мнении, что в России грядет бум спортивного маркетинга, поскольку он становится одним из наиболее эффективных способов для создания и укрепления бренда. Казани по силам занять ведущие позиции в этой области.
Вопросы, связанные со спортивным маркетингом, особенно важны для Татарстана, так как развитие спорта в Республике идет очень активно.
Владислав Третьяк, Председатель комитета Госдумы РФ по физической культуре, спорту и делам молодежи приводит Казань в пример: «Казань на сегодня - в первых рядах по строительству спортивных объектов в стране. Власти Татарстана действительно уделяют много внимания развитию физической культуры среди детей и молодежи».
За последние годы было построено и реконструировано несколько спортивных объектов европейского масштаба: Баскет-холл, Международный конно-спортивный комплекс, Ледовый дворец, Центральный стадион, стадион «Ракета». Многие команды Татарстана занимают ведущие позиции в Высшем дивизионе практически во всех видах массового спорта. Достаточно вспомнить такие успешные команды как «Ак Барс», «Рубин», «Уникс», «ДинамоТатТрансГаз».
При этом заметно обострилась проблема привлечения аудитории на спортивные мероприятия. Очевидно, что традиционные рекламные и пиар-кампании теряют свою эффективность. Специалисты отмечают, что организаторы спортивных мероприятий зачастую недооценивают значение спортивного маркетинга и доверяют разработку спонсорских пакетов непрофессионалам.
Intertat.ru |