29.12.05В “Рамсторе” будут продаваться каштаны | Светлана СОКОЛОВА
После того, как в торжественной обстановке была перерезана красная ленточка, началось нечто несусветное. Женщины, как во времена тотального дефицита, выхватив из аккуратного ряда тележки, толкаясь и переругиваясь, рванули в зал. А там в спешке и толкотне принялись разбирать подсолнечное масло, муку и макароны. Тележки рьяных покупателей немедленно заполнились доверху, у касс тут же выстроились очереди. Можно было подумать, что мы перенеслись в голодные восьмидесятые, или что в Казань, как в осажденную крепость, давно не завозили продовольствия и народ вконец оголодал. Парадоксальная ситуация! Современные торговые центры в нашем городе открываются один за другим, а покупательская культура некоторых казанцев остается на пещерном уровне. Право, за тысячелетнюю Казань обидно.
К счастью, присутствовавших на церемонии открытия консула республики Турция в Казани Кемаля Демирджимера, заместителя генерального директора компании “Рамэнка” Оргуна Оланта и заместителя министра торговли и внешнеэкономического сотрудничества РТ Линара Латыпова в первую очередь заинтересовал торговый зал мясных и рыбных продуктов, где посетителей практически не было. Консул внимательно осмотрел прилавки с мясными полуфабрикатами и рыбные ряды.
Затем прошла пресс-конференция, на которой Оргун Олант рассказал о ближайших планах компании.
- В 2006 году планируется открыть еще как минимум один супермаркет в Казани и два гипермаркета “Рамстор” в Набережных Челнах, площадью соответственно 4000 кв метров и 5500 кв метров, - сказал он.
Объем инвестиций в открытие казанского гипермаркета составил около 7 млн долларов. “Рамстор” впервые выступил якорным арендатором торгово-развлекательного центра “Мега”, руководство компании “Раменка” надеется, что это сотрудничество продолжится и в будущем.
Торговая площадь нового гипермаркета составляет 5600 кв. метров. Более 85% ассортимента “Рамстора” - это товары местных поставщиков, с которыми компания успешно сотрудничает. При этом доля местных производителей товаров составляет от 30 до 80%, а иногда и 100% . Впервые на территории гипермаркета будет работать кафе, в котором можно будет отведать свежеиспеченные сладости и пиццу из фирменной пекарни “Рамстор”.
В Казани открылось большое количество гипермаркетов, конкуренция среди них растет. В борьбе за покупателей у каждого магазина в ассортименте товаров должна быть так называемая “фишка”, которая бы привлекала население именно в его стены. На вопрос вашего корреспондента: “Чем вы собираетесь удивить казанских покупателей?” PR-менеджер компании “Рамстор” Елена Скальская скромно ответила: “ У нас будут продаваться каштаны”.
"Время и деньги" N245 от 29 декабря |