21.12.05"Нэфис Косметикс" выводит на рынок мыло класса "премиум" | Нэфис Косметикс выводит на рынок новую серию косметического мыла «SPA», с помощью которой компания рассчитывает укрепиться в среднеценовом сегменте, в котором до последнего времени она была практически не представлена.
Новая серия состоит из трех позиций: «SPAсмягчающее» с экстрактом алоэ, «SPAувлажняющее» с косметическим кремом и «SPAтонизирующее»ө с экстрактом зеленого чая.
Ожидаемая цена одной упаковки в рознице - 10-12 рублей. По словам заместителя начальника отдела маркетинга «Нэфис Косметикс» Сергея Лебедева, в последнее время именно сегмент премиум демонстрирует наибольший прирост объемов продаж. Только за последний год он вырос на 52 процента, несмотря на то что рынок твердого туалетного мыла в целом переживает период стагнации.
|