07.12.05Частные перевозчики Казани намерены объединяться | Для этого впредь будут систематически проводиться совместные совещания руководства администрации города и членов Ассоциации частных перевозчиков. На таких встречах частные перевозчики получат возможность вносить свои предложения по совершенствованию системы пассажирских перевозок. Первым из таких предложений, в частности, станет укрупнение рынка коммерческого транспорта.
Таковы итоги совещания, прошедшего сегодня в департаменте текущего содержания и развития объектов внешнего благоустройства администрации Казани. В совещании приняли участие заместитель главы администрации Казани Мансур Хафизов, председатель комитета администрации города по транспорту и связи Шамиль Гильманов, начальника ГИБДД УВД Казани Дамир Багаутдинов, а также около двух десятков руководителей крупнейших частных предприятий города по пассажирским перевозкам.
«Администрация Казани не намерена ликвидировать маршрутные такси марки «Газель» или закрывать какие-либо маршруты в одночасье», - заявил журналистам по окончании совещания Мансур Хафизов. По его словам, сообщения в прессе, взбудоражившие жителей города и владельцев частных автобусов, не имели под собой никакого основания. «Мы требуем от частных перевозчиков высокого качества обслуживания пассажиров и соблюдения всех технических норм. Для этого решено проводить каждодневные проверки коммерческого маршрутного транспорта на дорогах города», - подчеркнул М. Хафизов. Заместитель главы администрации добавил, что автобусы малой вместимости, такие, как «Газели», желательно заменить на большие и комфортабельные, однако это требует последовательной работы в течение многих месяцев.
«Мы довольны тоном и результатами беседы и полностью поддерживаем требования администрации по безопасности автобусов. Завтра же внесем в администрацию Казани свои предложения по урегулированию создавшейся ситуации», - сообщил журналистам председатель Ассоциации частных перевозчиков Казани Евгений Солодков. Он подчеркнул, что «порядок можно навести только в организованных структурах». Для этого владельцы крупных компаний по перевозке пассажиров предлагают объединять мелкие фирмы. По их мнению, только крупное предприятие может позволить себе иметь хороший автопарк, ремонтную мастерскую и другую инфраструктуру. Сегодня в Казани услуги населению оказывают 264 частных перевозчика, в ведении которых находится 1482 автобуса. Низкое качество оказываемых услуг выражается и в росте числа дорожно-транспортных происшествий с участием маршрутных такси.
Начальник ГИБДД УВД Казани Дамир Багаутдинов сообщил журналистам, что частные предприниматели, занимающиеся пассажирскими перевозками, не уделяют должного внимания вопросу безопасности. «К сожалению, в этом году резко увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий с участием маршрутных такси. Показатель вырос на 40 процентов по сравнению с прошлым годом. Это 140 ДТП, при которых погибли 6 человек, а более 150 человек получили телесные повреждения. В текущем году около 9000 водителей и более 300 руководителей привлечены к административной ответственности», - сказал он. Дамир Багаутдинов заверил, что проверки городского маршрутного транспорта будут продолжаться до тех пор, пока «порядок не будет наведен». |