20.10.05Не нравится - не езди? |
Разработать новый свод правил, учитывающих пожелания пассажиров и регулирующих поведение как водителей, так и кондукторов, чиновники не спешат. Вероятно, они действительно считают, что постановления, принятого восемь лет назад, в сегодняшних условиях достаточно. Да только устраивает оно, по всей видимости, лишь владельцев частных маршруток, которым не приходится сталкиваться с подобными трудностями. А вот люди, вынужденные ежедневно пользоваться этими маршрутками в качестве пассажиров, имеют на сей счет другое мнение. Возникает вопрос: до каких пор принцип "не нравится - не езди" будет определять характер взаимоотношений перевозчиков и пассажиров в нашем древнем городе?
P.S. 12 октября проблемы, связанные с культурой обслуживания пассажиров, обсуждали на расширенном совещании представители Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, Управления ГИБДД МВД РТ, а также члены Ассоциации частных перевозчиков. Председатель Ассоциации частных перевозчиков РТ Олег Горлик подчеркнул, что данный вопрос в сфере пассажирских перевозок не теряет злободневности. По-прежнему часты скандалы и выяснения отношений между водителями маршруток прямо на виду у пассажиров. "Зафиксированы многочисленные случаи курения водителя и кондуктора в салоне, пассажиров "травят" как чрезмерно громким радио, магнитофоном, так и излишне откровенными на подробности разговорами водителя по мобильному телефону с обильным матом", - добавил председатель Комитета по транспорту и связи Казани Шамиль Гильманов.
Как нам, пассажирам, хотелось бы, чтобы чиновники не только обозначали проблемы, которые у всех на виду, но и принимали зависящие от них конкретные решения!
"Республика Татарстан" N209/210 от 20 октября |