29.09.05Фестиваль LG собрал на Ярмарочной площади тысячи казанцев и гостей | Вчера на Ярмарочной площади Казани состоялся фестиваль LG, организатором которого выступила торговая компания DOMO. Розыгрыш призов и грандиозный концерт, гвоздем которого стало выступление группы «Hi-Fi», собрали несколько тысяч человек. Победителям совместной акции DOMO и LG вручали видеоприставки караоке на татарском языке, разработанных LG по специальному заказу компании DOMO.
Директор по маркетингу компании LG в России г-н Джанг заявил в обращении к присутствующим, что корейская компания стремится стать ближе к своим покупателям в России и для этого приступила к строительству собственного завода в нашей стране. «Сеть магазинов DOMO является важным стратегическим партнером, который поможет донести наши высокотехнологические разработки не только в мегаполисы, но и в средние и крупные города», - отметил гость.
В свою очередь генеральный директор компании DOMO Антон Сайфутдинов рассказал, что следующей совместной акцией DOMO и LG станет продвижение товаров корейского производителей через программу потребительского кредитования. На товары LG будет действовать как льготная рассрочка, так и двух-трехлетние кредиты. Таким образом, такая высокотехнологичная продукция, как плазменные телевизоры, жидкокристаллические мониторы, компьютеры станут более доступными отечественному потребителю.
На фестивале были определены 10 победителей акции «Купи технику LG и участвуй в розыгрыше призов», проходившей в магазинах компании DOMO. Обладателями 9 видеоприставок караоке на татарском языке, стали казанцы Ренат Зиганшин, Разина Вахитова, Р. Заблицева, Сергей Шахмаев, Люция Гришина, Ильдус Хуснутдинов, Раушан Бикмухаметова, Людмила Витюлина. Люции Гришиной достался еще и главный приз – плазменный телевизор LG. Призы победители смогут получить в магазине DOMO на Декабристов,113 с 29 сентября по 15 октября.
Компания DOMO, крупнейшая региональная сеть магазинов в России, занимает 39 место в TOП-50 крупнейших ритейлеров по версии газеты «КоммерсантЪ». Сеть, основанная в 1998 году в Казани, насчитывает 37 магазинов в 20 российских городах. Оборот компании в 2004 году составил 110 миллионов долларов.
|