09.09.05DOMO займет 20 процентов рынка бытовой техники Нижнего | Сегодня в Нижнем Новгороде торговая компания DOMO совместно с местным партнером открывает крупнейший в этом городе гипермаркет электробытовой техники. Его площадь - 2300 кв.м., товарное наполнение соответствует сумме в $1 млн. По оценке коммерческой службы DOMO, вложения окупятся в течение трех лет.
Гипермаркет на улице Нартова в торговом центре «БУМ» - первый проект компании DOMO, осуществленный по франчайзинговой программе, разработка которой ведется с начала 2005 года. По словам генерального директора DOMO Антона Сайфутдинова, в Нижнем Новгороде компании требовался партнер, ведущий агрессивную политику на рынке электробытовой техники. Таким партнером стала нижегородская ТПГ “Базис”.
В планах руководства нового гипермаркета - завоевать порядка 20 процентов местного рынка бытовой техники за счет применения оригинальных технологий продаж, логистики и формирования ассортиментной матрицы, отработанных компанией DOMO за восемь лет развития сети.
В ассортименте всех магазинов DOMO, и нового нижегородского в частности, упор делается на быстрорастущие сегменты высокотехнологичных товаров – DVD, компьютеры, плазменные и жидкокристаллические телевизоры и др. Многолетние партнерские отношения компании с производителями хорошо знакомых российскому покупателю брэндов групп А и В (Bosсh, Samsung, Sony, LG, Siemens и др.) позволяют, во-первых, широко представлять их в своем ассортименте, а во-вторых, удерживать на них самые лояльные по сравнению с конкурентами цены.
Кроме того, теперь нижегородцам станет доступно особое предложение DOMO – новая марка отечественных холодильников «Электрофрост», разработанная по заказу торговой компании на зеленодольском заводе «ПОЗИС» и имеющаяся в продаже только в сети магазинов компании. Первая партия холодильников сошла с конвейера в конце нынешнего июля. Но и за столь короткое время клиенты DOMO в 20 российских городах уже оценили по достоинству сочетание европейского качества и доступной россиянину цены. В результате первоначальный план по выпуску новых холодильников был увеличен в три раза и составляет теперь около тысячи единиц в месяц.
Как и в других магазинах сети, в нижегородском гипермаркете DOMO можно воспользоваться уникальной кредитной схемой и такими DOMOвскими услугами, как бесплатная доставка техники в квартиру, бесплатная же стандартная установка и дальнейшее гарантийное обслуживание. А символическим приветом нижегородцам от тысячелетней Казани накануне Дня города станет аэростат, поднявшийся в небо над магазином в честь торжественного открытия гипермаркета.
Справка: Компания DOMO, крупнейшая региональная сеть магазинов в России, занимает 39 место в ТОП-50 крупнейших ритейлеров по версии газеты «Коммерсант». Сеть, основанная в 1998 году в Казани, насчитывает 42 магазина в 20 российских городах. Позиционируя себя как сеть полного сервиса по продаже бытовой техники, DOMO успешно осваивает и другие направления бизнеса. Входит в состав РАТЭК с 2002 года и является единственным предприятием Татарстана – членом РАТЭК.
|