04.08.05Утренний ливень - стихийное бедствие? | В Казани вновь транспортные пробки – из-за утреннего проливного дождя дорогу под мостом на улице Воровского затопило так, что городской транспорт вынужден следовать в объезд - через разъезд Восстания в направлении ОАО "Казаньоргсинтез". В результате на разъезде Восстания начиная с 9 часов утра образовалась транспортная пробка.
Разливы под мостом на улице Воровского знакомы многим автомобилистам и водителям общественного транспорта. Около трех лет назад жалобы транспортников (колеса троллейбусов в дождливые дни полностью уходили в воду, трамваи и вовсе не могли следовать дальше) дошли до городских властей. Городским департаментом текущего содержания и развития объектов внешнего благоустройства было принято решение предпринять меры, чтобы под мостом во время дождей и весеннего снеготаяния не скапливалось "море" воды. В ходе земляных работ выяснилось, что несколько лет назад рабочие бригады, прокладывавшие в этом месте теплотрассу, пробили ливневую канализацию. В результате наскоро проделанного ремонта получилась так называемая удавка: одна труба оказалась внутри другой. С помощью такого взаимопроникновения значительным образом сокращался путь укладки инженерных коммуникаций, а, соответственно объемы и стоимость работ.
Три года назад, как сообщил главный специалист отдела коммунального хозяйства Авиастроительного района Казани Рафаэль Кадыров, с удавкой решили покончить - трубы разделили, и они стали существовать каждая сама по себе. Более того, проезжую часть дороги под мостом значительно расширили. Однако реализацию проекта из-за нехватки средств не довели до логического завершения - установили всего одну ливневую трубу диаметром 600 миллиметров, в то время, как здесь необходимы еще как минимум 2 трубы диаметром 1000 миллиметров каждая. Под мост стекают дождевые воды с близлежащих улиц: Тэцевской, Копылова и других, поэтому здесь и образуются настоящие озера.
Как считает Р.Кадыров, ситуация с "наводнением" под мостом будет продолжаться до тех пор, пока городские власти не выделят средства на капитальный ремонт дороги, а, самое главное, на новое инженерное решение коммуникаций.
|