15.06.05DOMO инвестировал миллион долларов в культурную революцию | Сегодня в Казани в рамках сети магазинов «DOMO» открылся самый большой в Поволжье книжный гипермаркет «Книжный двор». На двух с лишним тысячах кв. метров уже в эти дни можно купить 45 тысяч книг разных наименований, среди них – редкие и подарочные издания, художественная, философская, деловая, научная, техническая литература. К сентябрю ассортимент возрастет до 65 тысяч наименований.
По словам директора «Книжного двора» Бориса МНАЦАКАНОВА, одного из пионеров современной казанской книготорговли, новый проект компании «DOMO» ориентирован на создание максимального комфорта для покупателя. Здесь можно будет посидеть с книгой на кресле или диване, попить кофе, оставить под присмотром ребенка, ксерокопировать нужные страницы из заинтересовавшего издания. В ближайших планах - свой сайт, интернет-магазин, отдел “Книга - почтой”, заказ книг по телефону, а также букинистический отдел и багетная мастерская, где можно будет художественно оформить купленную здесь же фотографию или картину.
Объем инвестиций в проект составил около миллиона долларов. По словам гендиректора «DOMO» Антона Сайфутдинова, казанский книжный гипермаркет – лишь первая ласточка. Подобные проекты компания планирует реализовать и в других регионах.
В открытии «Книжного двора» приняли участие мэр Казани Камиль Исхаков и автор популярных детективов, «лицо» крупнейшего российского издательства «Эксмо» Александра Маринина.
Компания DOMO, крупнейшая региональная сеть магазинов в России, занимает 39 место в TOП-50 крупнейших ритейлоров по версии газеты «КоммерсантЪ». Сеть, основанная в 1998 году в Казани, насчитывает 37 магазинов в 20 российских городах. Оборот компании в 2004 году составил 110 миллионов долларов. |