30.05.05"Нэфис Косметикс" ищет таланты | «Нэфис Косметикс», крупнейший отечественный производитель моющих средств, объявил об учреждении конкурса «Маркетинговое решение года» среди выпускников вузов 2002-2005 гг. Конкурс проводится в целях стимулирования талантливой молодежи и поиска новых кадров для динамично развивающегося бизнеса компании.
В рамках конкурса участникам предложено решить кейс, моделирующий ситуацию на рынке, разработав оригинальное и эффективное решение поставленной проблемы. Выполняя задание, конкурсанты могут пользоваться любыми доступными методами: от самостоятельных полевых исследований рынка до использования принципов стратегического планирования и прогнозирования. По словам начальника службы маркетинга «Нэфис Косметикс» Егора Осипова, «главное для конкурсантов – показать умение анализировать информацию и генерировать идеи для решения проблем в условиях ограниченности информации». Жюри, в состав которого войдут топ-менеджеры «Нэфис Косметикс», подведет итоги конкурса в срок до 1 августа этого года. Победители будут награждены денежными премиями в размере 10, 20 и 30 тысяч рублей. |