28.04.05КЖК собирает партнеров | Первую конференцию своих дистрибьюторов в эти дни проводит Казанский жировой комбинат. Торговые представители компании, съехавшиеся со всей России и стран СНГ, знакомятся с преимуществами продукции комбината, стратегией ее продвижения на рынке, а также с планами компании по завоеванию внушительной доли рынка майонезов.
Напомним, КЖК ставит перед собой цель занять порядка 10 процентов рынка в ближайшие 1,5-2 года.
На предприятии рассчитывают, что такого рода мероприятия послужат укреплению деловых связей, тем более что в дальнейшем КЖК намерен проводить их регулярно. Положительным фоном для встречи послужила стартовавшая три недели назад рекламная кампания казанского майонеза Mr. Ricco на основных федеральных телеканалах, сообщает пресс-служба КЖК.
|