20.04.05КЖК: рынок майонезов, готовься! | Второй этап рекламной кампании «Еда готовься!» майонеза «Mr.Ricco на перепелином яйце» стартует в эти дни на основных федеральных телеканалах.
От 15-секундных тизеров, которые транслировались в течение последних двух недель, эстафета перешла к полнометражным роликам. Планируется, что их трансляция продлится до конца июня. Бюджет кампании не разглашается, однако, согласно расчетам, он станет рекордным для майонезного рынка.
Ролики ассоциируют майонез Mr.Ricco c итальянской кухней. В том числе, и в прямом смысле этого слова: на кухне происходит диалог двух итальянок (в другом варианте – двух итальянцев), который, как может показаться, продолжает традиции провокационной рекламы. По крайней мере, о том, что Mr.Ricco – это майонез, а не человек, одному из героев ролика становится известно только в финале.
Mr.Ricco – первый и пока что единственный бренд «Казанского жирового комбината», с помощью которого компания рассчитывает закрепиться на федеральном рынке майонезов. Наличие сильного бренда – единственное звено, которого казанскому предприятию для этого не хватало. Все остальные компоненты – база для производства качественного продукта и мощная дистрибуторская сеть – у КЖК уже есть.
Справка: Напомним, в мае 2003 года предприятие, переживающее кризис, приобрела компания «Нэфис косметикс», известная как ведущий российский производитель бытовой химии и средств личной гиены. Благодаря стратегическому инвестору ОАО « Казанский жировой комбинат» реализовал инвестиционную программу стоимостью 300 миллионов рублей. На сегодня производственные мощности комбината позволяют выпускать 50,5 тысяч тонн растительного масла, 44 тысячи тонн майонеза, а также 14 тысяч тонн других соусов в год. Оборот компании в 2004 году вырос по сравнению с прошлым годом в 2,5 раза и составил 510 миллионов рублей. |