Айдар Гузаиров: «В Казани десятки спортивных объектов и клубов, которые нуждаются в коммерциализации» |
Сейчас нужно лишь провести маркетинговые исследования рынка, подключить аналитиков и системных архитекторов и потом попытаться выйти на рынок со своим предложением.
Недавно мы проводили собственные тестирования системы работы с массовой аудиторией. 28 - 29 мая в Казани прошел 9-й IT&Security Forum. На этот форум приехало порядка одной тысячи специалистов из России и из-за рубежа, поэтому он вполне подпадает под определение действующей модели массового мероприятия. Во время ITSF мы запустили мобильное приложение по взаимодействию с участниками — своего рода гид по ITSF, позволяющий гостям лучше ориентироваться во время мероприятия.
Перед нами стояла цель понять, будет ли такая «фишка» востребованной. Мобильное приложение скачали более 70 процентов участников. Мы получили около 1 тысячи оценок докладов и смогли понять, какие темы и какие спикеры вызывают интерес у наших гостей. Данная информация для нас ценна и обязательно пригодится нам для планирования юбилейного, 10-го форума. Мы также получали отзывы от участников о том, что стало гораздо проще ориентироваться на площадке — быстро найти нужный зал или стенд (учитывая тот факт, что демонстрационная зона, где были представлены решения, — это более 660 квадратных метров полезной площади). Кроме того, кураторы залов отмечали, что практически не было опозданий на доклады, так как система автоматически предупреждала, что интересный доклад вот-вот начнется.
Таким образом, мы убедились в том, что такое приложение действительно приносит нашим гостям пользу. Конечно, мы не первые в этом деле. Таких приложений уже довольно много. Но мы же не предлагаем отдельный софт. Это не вопрос технологии, а вопрос организации. Мы выступаем в роли интегратора, на себе обкатывая какие-то элементы системы.
— То есть вы будете инвестировать свои средства, не дожидаясь заказа на разработку?
— Возможны различные варианты. Например, я не исключаю появления какого-то инвестора, который готов вкладывать деньги в эту бизнес-идею.
— А в футбольном мундиале 2018 года принять участие не хотите?
— Да, мы подумываем об этом, собираем информацию, но пока не понятно, как это все будет происходить. Пока больше понятного, что будет на Универсиаде-2019 в Красноярске, чем на чемпионате мира по футболу. «БИЗНЕС Online» от 14.07.15 |