28.06.15Парк FINA за 77 млн.: водное шоу из Питера вместо дю Солей |
Что касается лаунж-зоны в Деревне спортсменов, то здесь подразумевается шатровый развлекательный комплекс для организации отдыха спортсменов и тренеров. Работать он будет с 13 до 22 часов с 18 июля по 20 августа. Шатры будут тематическими — «Витаминный», «Развлекательный», «Бар» и «Спа». К примеру, в стилистике шатра «Бар» должен быть отражен европейский формат, минимализм, оформление в стиле летней веранды с диванами, пуфами и настольными играми, где гости могут отдохнуть за чашкой чая или кофе. В развлекательном шатре будут присутствовать аэрохоккей, игровые приставки Sony PlayStation и Xbox 360. В шатре «Спа» предполагается пляжная зона с ограждением и заполнением песком площадки размером не менее 6 кв. метров. Уличная площадка будет оборудована гамаками и шезлонгами. В шатре «Спа» будут работать специалисты тату и массажа — спортсмены и тренеры смогут записаться на массаж и обертывание, сделать татуировку хной.
77 МЛН. РУБЛЕЙ — НА КУЛЬТУРНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ВОДНОГО» ЧЕМПИОНАТА
На все это предусматривается бюджет в 77 млн. рублей с хвостиком. Если посмотреть структуру затрат, то весьма приличная часть средств — более 26 млн. рублей — уйдет на аренду светозвукового оборудования, светодиодные экраны, оформление сцены. Свыше 5 млн. рублей заплатят за аренду 7 туалетных модулей. Неплохие деньги заложены на оплату труда звукорежиссера — 175 тыс. рублей, светорежиссера — более 157 тыс. рублей и т. д. Разумеется, заложена в бюджет и оплата выступлений артистов — что называется, согласно прейскуранту, в течение всех 24 дней работы парка. Видеосъемка всех мероприятий вместе с арендой видеокамер и оборудования будет стоить 720 тыс. рублей. И так далее.
Обслуживание культурных интересов участников и гостей чемпионата по водным видам спорта, как явствует из результатов конкурса, доверили некоему ООО «ПК». Его директором и владельцем, согласно данным справочно-информационной системы «Контур-Фокус», является Константин Щетинкин — он внес в уставный капитал 10 тыс. рублей.
Компания создана совсем недавно — за четыре дня до начала 2015 года. Сфера деятельности — организация и постановка «театральных и оперных представлений, концертов и прочих сценических выступлений». И возникает вопрос: а справится ли она со столь масштабным мероприятием международного уровня?.. Как выяснилось, компания причастна к организации всего двух событий — по крайней мере по госзаказам. Одно из них — прошедшая совсем недавно церемония «Врач года», обошедшаяся заказчику в 2,3 млн. рублей. Зато второе — празднование годовщины победы в Великой Отечественной войне — видела, наверное, вся Казань. Торжества стоили казанской казне почти 47 млн. рублей.
Пообщаться с директором редакции не удалось — в приемной сообщили, что шеф находится на выезде, и попросили оставить контакты для связи. Но вплоть до выхода публикации звонка не последовало. К слову, Щетинкин также директор ООО «Триумф», занимающегося обучением водителей автомобилей. А ранее он был соучредителем ООО «Автошкола Авеню».
В дирекции спортивных программ не сомневаются в компетенции победителя конкурса.
«Все критерии изложены в нашей конкурсной документации, мы работаем с нашей уполномоченной организацией на площадке госкомитета по закупкам, — объяснил генеральный директор спортивных программ Азат Кадыров. — Я еще не смотрел данные, кто победитель. Но я не сомневаюсь в компетентности специалистов, которые работают в части организации торгов, поэтому критерии были достаточно строгие: это и опыт, и наличие собственного персонала, и оборудования, транспортных средств. Критериев было много. Сейчас встретимся с победителем, познакомимся...»
ПО ПРИМЕРУ ПАРКА УНИВЕРСИАДЫ
Напомним, что создание парка FINA в ходе интернет-конференции анонсировал министр по делам молодежи и спорту РТ Владимир Леонов.
«Парк FINA будет работать по схожей схеме с парком Универсиады, все желающие смогут тусоваться, в хорошем смысле этого слова, в парке FINA перед «Казань Ареной». Сам парк будет функционировать с полудня до 10 вечера, там будет все что душе угодно для отдыха. Развлечения для детей и взрослых, аттракционы, культурная программа, сервисы, лицензионная продукция, сувениры...» — рассказал Леонов. |