28.01.14Казанских лихачей приравняли к баранам |
Проект анализирует существующие проекты реконструкции городских магистралей и предлагает свои правки, а иногда готовит собственные альтернативные проекты как по реконструкции магистралей, так и по строительству новых. Ряд проектов направлен на улучшение работы метрополитена, троллейбусов, трамваев и пригородных поездов. Среди работ Probok.net указана разработка проектов по ограждению тротуаров с запретом парковки, оптимизации мешающих рекламных конструкций, асфальтированию «народных» пешеходных дорожек, организации новых пешеходных переходов в нужных местах и улучшению старых переходов. Также на сайте говорится, что проект постоянно передает во властные структуры предложения по изменению дорожных знаков и разметки, а также по строительству новых карманов и разворотов, способствующих повышению пропускной способности существующих дорог.
Руководитель проекта Александр Шумский в январе обозначил в своем микроблоге Twitter начало кампании.
«СРАВНИВАТЬ С БАРАНАМИ НЕЭСТЕТИЧНО»
Ольга Глухова — директор рекламного агентства «Виват»:
— Я считаю, что лишний раз напомнить водителям о соблюдении правил дорожного движения никогда не поздно. Может быть, несколько неэстетично проводить сравнения с баранами. Это вызывает грустную улыбку с иронией, наверное, рекламу на щитах можно было сделать как-то более эстетично. Если рассматривать моральную сторону, я за то, чтобы реклама радовала глаз и взывала к высоким чувствам, нежели к сравнению с баранами. Хотя в общем и целом идея о напоминании водителям об их обязанностях и поведении верная.
Реклама несет в массы мысль о том, что надо ездить интеллигентно, быть воспитанным. Думаю, надо доносить это не таким способом, как Probok.net. Сама акция интересная. Еврощиты 3x6 — это как раз ресурс, ориентированный на водителей, и он попадает именно в целевую аудиторию. В этом плане все сделано правильно, и надо использовать все возможные инструменты, чтобы лишний раз напомнить людям об актуальных проблемах. Была реклама: «Водитель, помни, что тебя ждут». Она, думаю, скорее, достучалась до водителей, чем реклама с баранами.
Алена Ермолаева — директор рекламного агентства «Два товарища»:
— Акция, несомненно, привлекает внимание. Чем больше креатива, чем интереснее подача, тем вероятнее результат, по которому люди будут реагировать. Мне очень понравился плакат «Вылез на забитый перекресток? Молодец. Теперь все вокруг тоже будут стоять». Мое внимание как водителя с многолетним стажем было привлечено. Люди начинают задумываться, что нужно вести себя на дорогах чуть грамотнее.
Внимание к плакатам за счет креатива привлечено, но сам проект Probok.net к себе пока внимание не привлек. Думаю, это их первый шаг, потом будут следующие, откуда люди узнают о проекте. Не могу вспомнить в Казани интересных акций для водителей. В городе у нас с креативом все очень уныло, тяжело.
Проведение данной кампании — удовольствие не из дешевых. Наружная реклама дорогостоящая, но если задача была привлечь внимание водителей, то она выполнена.
"БИЗНЕС Online" от 28.01.14 |