08.11.12Новой лестнице в небо устроили тестовый прогон |
«МОГЛИ БЫ И ПОБЫСТРЕЕ СДЕЛАТЬ…»
Вчера Атанасов предсказуемо опроверг наличие каких-либо разногласий: «Проект всегда развивался совместно, и все усилия, которые были вложены в последние годы, это совместные усилия. У нас никогда не было никаких трений, наоборот, - радость от того, что достигнуто, от того, что Казань получила новый терминал».
Файзуллин на вопрос о причинах неоднократного переноса сроков и видимой торопливости в реализации проекта ответил обтекаемо: «Я бы не сказал, что мы очень уж спешили. Вообще говоря, да, несколько отстаем по многим объектам, в том числе и по аэропорту - могли бы и побыстрее сделать. Но, в принципе, все идет в том графике, который реально исполним. Очень много в процессе работы возникает новых технических решений и, соответственно, новых согласований. И потом, одновременно делается перрон (должен быть готов до конца года – авт.), без которого невозможно будет в полном объеме запустить эту площадку. Надо завершать работу над взлетно-посадочной полосой, новой навигационной башней… Одновременно идет перенос служб из другого терминала. Вы думаете так легко перевести весь персонал, сертифицировать все?! Это огромная работа, и не только строительная, но и многих других структур – пограничников, таможни, авиаторов и так далее. На прошлой неделе мы получили разрешение на переезд, и начали переезжать… Старый терминал будет приведен в соответствие с новым. 1 декабря строители должны полностью войти туда, и до мая 2013 года завершить работу».
Количество рейсов (пока – внутренних) из нового терминала будет постепенно увеличиваться, обещает руководство МАК. Вообще же пропускная способность 1А - 1,2 млн. пассажиров в год (именно столько аэропорт обслужил в 2011-м). А открыть терминал «на полную» планируется вместе с запуском аэроэкспресса, 12 декабря – 12.12.12.
«БИЗНЕС Online» от 8.11.12 |