18.09.12Загрузка казанских отелей в два раза выше уровня окупаемости |
- Казань действительно очень активна на туристическом рынке: проводит огромное количество мероприятий, в том числе для специалистов турбизнеса, для туроператоров у них довольно много ознакомительных туров. Мало того, что они развивают свою инфраструктуру, они еще очень много делают для того, чтобы рассказать и показать ее специалистам, чтобы те видели, что продают.
Казань одно время считалась направлением «выходного дня». Сейчас она уже вышла за эти рамки, потому что те, кто едут в Казань, осматривают и окрестности. Да и в самой Казани есть что посмотреть: Кремль, крупнейшая в Европе мечеть "Кул Шариф", падающая башня Сююмбеке, которая становится более известной, чем Пизанская, улица Баумана, стилизованная татарская деревня и так далее.
Казань хороша и тем, что там останавливаются практически все пассажирские теплоходы, которые следуют по Волге, в 2011 году только водным путем город посетили около 180 тысяч человек. И этот город занимает одну из ведущих позиций в России по посещаемости.
Вообще считается, что 98 процентов иностранцев, которые приезжают в Россию, посещают Питер, Москву, Золотое кольцо. Но сейчас в эту тройку начинает активно вклиниваться именно Казань, и это очень хорошо. Стереотип, что в России можно смотреть только Москву, Питер и Золотое кольцо, а дальше, собственно, ничего и нет, надо ломать. Благодаря Казани он ломается.
Чуть-чуть туристов размазываются по Камчатке, Транссибирской магистрали, Байкалу, немножко ловят семгу на Кольском полуострове, но это слезы, копейки. А Казань, она сразу заявляет о себе как о еще об одном направлении массового посещения туристами - и Российскими, и иностранными, и это абсолютно логично, если посмотреть как она развивается, в том числе и благодаря Универсиаде, - очень активно строятся гостиницы и в целом инфраструктура. Так что очень логично, что Казань замечена на международном рынке.
"БИЗНЕС Online" от 17.09.12 |