Интернет, безусловно, влияет на наш бизнес. Но с подпиской прощаться еще очень и очень преждевременно. На наш век точно хватит, вопрос в том, что подписной бизнес будет так или иначе трансформироваться. Надо просто следить и держать руку на пульсе изменений.
Дмитрий Серебренников – директор агентства по продаже и подписке печатных изданий «Волга-информ»:
- Уход с рынка такого игрока как «Пресса для вас» на подписной кампании и рынке и в целом никак не скажется. Этот игрок занимал в последние годы совсем небольшую долю на рынке – даже меньше десяти процентов. Наше агентство занимает примерно ту же долю рынка. Основной игрок сегодня – «Урал-пресс», за ними «Дайджест» и «Татарстан Почтасы».
"БИЗНЕС Online" от 5.07.12 |